иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

RAF RE-8

RAF RE-8

Выглядевший в основном как увеличенный вариант модели В.Е.2, самолет Royal Aircraft Factory R.E.8 был спроектирован и построен в начале 1916 г. как самолет для разведки и корректировки артиллерийского огня. Он получил прозвище Harry Tate и так же, как и его предшественник, являлся двухместным бипланом с крыльями разного размаха. Тот факт, что таких самолетов было произведено 4077 экземпляров (из них 22 были поставлены в ВВС Бельгии), может навести на мысль, что машина добилась огромного признания, но это предположение далеко от истины.
Первые испытания опытного самолета в середине 1916 г. показали, что он имел хорошие максимальную скорость, скороподъемность и полезный практический потолок, в связи с чем на него стало поступать все больше и больше заказов, но никто не помнил об уроке модели В.Е.2. Самолет R.E.8 казался чрезмерно устойчивым. Небольшое количество серийных экземпляров начало поступать в эксплуатацию во Франции к концу 1916 г., но после того как несколько машин были потеряны в авариях, этот тип временно был списан, после чего началась его доводка. Было установлено новое хвостовое оперение, улучшившее противоштопорные характеристики, и позднее он выпускался в больших количествах.

Несмотря на недостатки, R.E.8 в отсутствие лучшего самолета выполнял ценную функции корректировки артиллерийского огня и легкого бомбардировщика благодаря мужеству и самоотверженности экипажей. Широко используясь с начала 1917 г. и действуя как в Италии и Палестине, так и на Западном фронте, самолет R.E.8 служил до конца войны.
Истребители
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты