В то время, когда продажа
военных самолетов на мировом
рынке заметно уменьшилась,
самолет Fokker C.IV имел
значительный коммерческий успех.
Первый экземпляр этого самолета
поднялся в воздух в 1923 г., а
серийные поставки начались в
1924 г. Разработанный из модели
C.I, он был больших размеров и
более прочной машиной. Самолет
оснащался двигателем Napier Lion
и имел два втягивающихся боковых
радиатора, установленных на
передней части фюзеляжа. По
сравнению с самолетом C.I его
фюзеляж и шасси с единой осью
колес были шире. Подобно многим
другим проектам компании Fokker,
самолет C.IV прославился своим
ресурсом. После эксплуатации в
течение нескольких лет в
качестве разведывательных,
самолеты C.IV в тридцатые годы с
успехом использовались как
учебно-тренировочные в различных
частях света. Всего было
выпущено 159 самолетов C.IV.
ЛТХ |
Fokker C.IV |
Размах крыла, м |
12.90 |
Длина, м |
9.20 |
Высота, м |
3.40 |
Площадь крыла, м2 |
39.20 |
Масса пустого
самолета, кг |
1450 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
2270 |
Тип двигателя |
1 ПД Napier Lion |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная
скорость , км/ч |
214 |
Практическая
дальность, км |
1200 |
Практический
потолок, м |
5500 |
Экипаж |
2 |
Вооружение |
1-2 неподвижных,
направленных вперед
7,7-мм пулемета и два
7,7-мм пулемета на
кольцевом лафете над
задней кабиной. |
|