иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

Fokker D.VIII

Fokker D.VIII

Безрасчалочный моноплан-парасоль смешанной конструкции. Фюзеляж и оперение сварные из стальных труб с полотняной обшивкой. Крыло деревянное толстого профиля с фанерным покрытием. Автор проекта - главный конструктор фирмы Fokker Flugzeug-Werke G.m.b.H. Рейнольд Платц. Прототип Fokker E.V впервые продемонстрирован на конкурсе истребителей в Адлерсхофе 27 мая 1918 года. Серийное производство с 3 июля по 24 августа.

24 сентября начат выпуск модификации Fokker D.VIII с усиленным крылом. Всего построено 139 истребителей обеих модификаций. Fokker E.V начал поступать в войска в начале августа 1918 года. Первоначально он был хорошо принят пилотами, но после ряда катастроф, вызванных разрушением крыла, полеты запретили. В сентябре-октябре на все построенные истребители установили новое, более прочное крыло. Самолет, получивший индекс D.VIII, вновь запустили в серию, однако на фронт он уже не попал. После войны 20 «D-восьмых» состояли на вооружении в Голландии и еще несколько - в Польше.

В 1919 году польские «Фоккеры» применялись в боях с украинской армией под Львовом. Несколько машин были захвачены Красной армией во время советско-польской войны 1920 г.

ЛТХ Fokker D.VIII
Размах крыла, м 8.35
Длина, м 5.85
Высота, м 2.80
Площадь крыла, м2 10.70
Масса, кг  
Масса пустого самолета, кг 405
Масса нормальная взлетная, кг 605
Тип двигателя 1 ПД Oberursel Ur II
Мощность, л.с. 1 х 110
Максимальная скорость , км/ч 204
Крейсерская скорость , км/ч 185
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м 6300
Экипаж 1
Вооружение 2 неподвижных, направленных вперед 7.92-мм пулемета Spandau.

Истребители
Реклама
кондитерская Славишна
корпоративные торты на заказ
(кондитерская Славишна - торты для корпоративного мероприятия)
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты