В 1914 г. Густав Делаж
присоединился к компании
Nieuport и начал работу над
небольшим двухместным
истребителем и разведчиком схемы
биплан. Было создано два
варианта. Самолет Nieuport Type
10AV (N.10) имел в передней
кабине место
стрелка-наблюдателя, а в задней
- место пилота, в то время как
на самолете Type 10AR эти
позиции поменяли местами. Однако
с одним двигателем Gnome или Le
Rhone мощностью 80 л.с.
двухместному самолету не хватало
тяги, поэтому некоторые самолеты
постепенно были переделаны в
одноместные, в основном для
Королевской военно-морской
службы и французских эскадрилий
на Западном фронте.
ЛТХ |
N.10 |
Размах крыла, м |
7.90 |
Длина, м |
7.00 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
18.00 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
410 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
660 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome или Le
Rhone |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная
скорость , км/ч |
146 |
Крейсерская скорость
, км/ч |
123 |
Практическая
дальность, км |
300 |
Максимальная
скороподъемность, м/мин |
|
Практический
потолок, м |
4600 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет |
|