Nieuport 21 - облегченный
вариант «Ньюпор-17». Уменьшение
веса производилось даже в ущерб
прочности для достижения
максимальной скорости при
двигателе «Рон» (80 л. с.).
Машина имела открытый снизу
капот. Сечение стрингеров и
лонжеронов уменьшено. Благодаря
удачному соотношению массы,
площади крыльев и мощности
двигателя самолет был очень
маневренным и легко управляемым
и пользовался популярностью у
летчиков.
На этой машине К.К. Арцеулов
выполнил преднамеренный ввод
самолета в штопор и вывел
самолет из него. Но все же
недостаточная прочность не
позволяла выполнять энергичное
маневрирование без риска
разрушения крыла. Поэтому с
середины 1917 года самолет
применялся как тренировочный.
ЛТХ |
N.21 |
Размах крыла, м |
8.03 |
Длина, м |
5.80 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
14.70 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
370 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
545 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone 9c |
Мощность, л.с. |
1 х 80 |
Максимальная
скорость , км/ч |
150 |
Крейсерская скорость
, км/ч |
132 |
Практическая
дальность, км |
250 |
Практический
потолок, м |
5250 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
Vickers или Lewis |
|