иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

Fokker D.XI

Правильный полутораплан с нижним крылом значительно меньших размеров, чем верхнее, одноместный истребитель Fokker D.XI был сконструирован Рейнхольдом Плятцем и привлек к себе внимание после первого полета, совершенного 5 мая 1923 г. Вследствие финансовых затруднений голландских заказов не ожидалось, но 117 машин D.XI были построены на экспорт. Самолет дорабатывался в течение всего периода серийного выпуска, и варианты, построенные для разных стран, отличались деталями конструкции. Однако все варианты самолета D.XI были одностоечными бипланами с V-образными стойками, что являлось типичным для проектов Плятца. Все они были оснащены двигателем Hispano-Suiza мощностью 300 л.с.

Два радиатора двигателя были смонтированы по бокам носовой части фюзеляжа для обеспечения хорошего обтекания. Как верхнее, так и нижнее крыло было коническим по передней кромке (имело сужение к концу). Главным заказчиком самолетов D.XI стал СССР, в котором эти машины использовались в боевых истребительных подразделениях вплоть до 1929 г. Другими заказчиками были Румыния (50 машин), Испания(2) и Аргентина. В США находились в эксплуатации три самолета V 12 под обозначением PW-7 с двигателем Curtiss D-12 мощностью 440 л.с.

ЛТХ Fokker D.XI
Размах крыла, м 11.67
Длина, м 7.50
Высота, м 3.20
Площадь крыла, м2 21.80
Масса, кг  
Масса пустого самолета, кг 865
Масса нормальная взлетная, кг 1250
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с. 1 х 300
Максимальная скорость , км/ч 225
Крейсерская скорость , км/ч 206
Практическая дальность, км 440
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м 7000
Экипаж 1
Вооружение 2 зафиксированных вперед 7.7-мм пулемета

Истребители
Реклама
кондитерская Славишна
корпоративные торты на заказ
(кондитерская Славишна - торты для корпоративного мероприятия)
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты