иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

Sopwith 7F.1 «Snipe»

Sopwith 7F.1 «Snipe»

Спроектированный специально под вновь разработанный ротативный двигатель Bentley B.R.2, самолет Sopwith 7F.1 Snipe предполагался в качестве преемника истребителя Sopwith Camel. Планер первого опытного самолета был готов к испытаниям еще до того, как появился экземпляр двигателя B.R.2; поэтому он поднялся в воздух с двигателем B.R.1 мощностью 150 л.с. Это была одна из альтернативных силовых установок самолета Camel, и в таком виде самолет Snipe выглядел очень похожим на своего знаменитого предшественника. Его внешний вид начал изменяться с установкой большего по размерам двигателя.

Успешные испытания привели к заказу этого типа самолетов в серийное производство под обозначением Snipe Mk I. Поставки начались летом 1918 г., но только около 100 из этих самолетов находились на службе в ВВС Великобритании во Франции в конце войны, и всего 497 машин было построено до окончания серийного производства в 1919 г. Самолет Snipe утвердил себя в качестве исключительного истребителя и был снят со службы в 1926 г.

ЛТХ «Snipe»
Размах крыла, м 9.47
Длина, м 6.04
Высота, м 2.51
Площадь крыла, м2 25.17
Масса, кг  
Масса пустого самолета, кг 595
Масса нормальная взлетная, кг 916
Тип двигателя 1 ПД Bentley B.R.2
Мощность, л.с. 1 х 230
Максимальная скорость , км/ч 195
Крейсерская скорость , км/ч 176
Продолжительность полета, ч 3
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м 5945
Экипаж 1
Вооружение 2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers до 4х 11,3-кг бомб

Истребители
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты