Спроектированный специально под
вновь разработанный ротативный
двигатель Bentley B.R.2, самолет
Sopwith 7F.1 Snipe предполагался
в качестве преемника истребителя
Sopwith Camel. Планер первого
опытного самолета был готов к
испытаниям еще до того, как
появился экземпляр двигателя
B.R.2; поэтому он поднялся в
воздух с двигателем B.R.1
мощностью 150 л.с. Это была одна
из альтернативных силовых
установок самолета Camel, и в
таком виде самолет Snipe
выглядел очень похожим на своего
знаменитого предшественника. Его
внешний вид начал изменяться с
установкой большего по размерам
двигателя.
Успешные испытания привели к
заказу этого типа самолетов в
серийное производство под
обозначением Snipe Mk I.
Поставки начались летом 1918 г.,
но только около 100 из этих
самолетов находились на службе в
ВВС Великобритании во Франции в
конце войны, и всего 497 машин
было построено до окончания
серийного производства в 1919 г.
Самолет Snipe утвердил себя в
качестве исключительного
истребителя и был снят со службы
в 1926 г.
ЛТХ |
«Snipe» |
Размах крыла, м |
9.47 |
Длина, м |
6.04 |
Высота, м |
2.51 |
Площадь крыла, м2 |
25.17 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
595 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
916 |
Тип двигателя |
1 ПД Bentley B.R.2 |
Мощность, л.с. |
1 х 230 |
Максимальная
скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость
, км/ч |
176 |
Продолжительность
полета, ч |
3 |
Максимальная
скороподъемность, м/мин |
|
Практический
потолок, м |
5945 |
Экипаж |
1 |
Вооружение |
2 синхронизированных
7.7-мм пулемета Vickers
до 4х 11,3-кг бомб |
|