LVG. C.I - улучшенная
модификация самолетов B.I/II, в
которой позиции пилота и
наблюдателя поменяли местами и в
задней кабине на круговом
креплении установили пулемет.
Самолет имел более мощный
двигатель Benz Bz. III мощностью
150 л.с.
Серийная модель LVG C.II
отличалась некоторыми
улучшениями в конструкции и
более мощным двигателем Mercedes
D.III. Первый из самолетов этого
типа стал эксплуатироваться в
конце 1915 года. Известно, что
было построено около 300 машин
C.I/C.II для различных целей, в
том числе для ночных
бомбардировок.
ЛТХ |
LVG C.II |
Размах крыла, м |
12.85 |
Длина, м |
8.10 |
Высота, м |
2.93 |
Площадь крыла, м2 |
37.60 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
845 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
1405 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes DIII |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная
скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость
, км/ч |
114 |
Продолжительность
полета, ч |
4.0 |
Скороподъемность,
м/мин |
187 |
Практический
потолок, м |
4000 |
Экипаж |
2 |
Вооружение |
Один 7.92-мм пулемет
Parabellum в задней
кабине и (на поздних
серийных самолетах) один
передний 7.92-мм пулемет
LMG 08/15. До 60 кг
легких бомб. |
|