иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

LVG C.II

LVG C.II

LVG. C.I - улучшенная модификация самолетов B.I/II, в которой позиции пилота и наблюдателя поменяли местами и в задней кабине на круговом креплении установили пулемет. Самолет имел более мощный двигатель Benz Bz. III мощностью 150 л.с.
Серийная модель LVG C.II отличалась некоторыми улучшениями в конструкции и более мощным двигателем Mercedes D.III. Первый из самолетов этого типа стал эксплуатироваться в конце 1915 года. Известно, что было построено около 300 машин C.I/C.II для различных целей, в том числе для ночных бомбардировок.

ЛТХ LVG C.II
Размах крыла, м 12.85
Длина, м 8.10
Высота, м 2.93
Площадь крыла, м2 37.60
Масса, кг  
Масса пустого самолета, кг 845
Масса нормальная взлетная, кг 1405
Тип двигателя 1 ПД Mercedes DIII
Мощность, л.с. 1 х 160
Максимальная скорость , км/ч 130
Крейсерская скорость , км/ч 114
Продолжительность полета, ч 4.0
Скороподъемность, м/мин 187
Практический потолок, м 4000
Экипаж 2
Вооружение Один 7.92-мм пулемет Parabellum в задней кабине и (на поздних серийных самолетах) один передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15. До 60 кг легких бомб.

Истребители
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты