иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

Farman MF.7 «Longhorn»

Farman MF.7 «Longhorn»

Самолёт Farman MF.7 появился в 1913 г. (позже его часто называли "Тип 1913"). Самолет представлял собой двухместный биплан с крыльями разного размаха, имел многочисленные стойки и расчалки, которые были важной составной частью силовой конструкции летательного аппарата, и открытую кабину в центральной гондоле фюзеляжа. Сразу за местами экипажа был установлен двигатель, приводивший в движение толкающий винт. Его лопасти вращались между четырьмя тонкими лонжеронами фюзеляжа, к которым крепилось горизонтальное оперение схемы биплан. Шасси имело хвостовой костыль. От силовой конструкции основных стоек шасси отходили загнутые вверх консольные балки - лыжи, крепившиеся жесткими расчалками к крыльям.
На этих балках намного впереди носовой части гондолы фюзеляжа был установлен руль высоты, что и стало отличительной чертой самолета, получившего прозвище «Longhorn» ( «длиннорог»). Подавляющее количество этих самолетов, построенных во время Первой мировой войны по лицензии в Великобритании, имели 6-цилиндровые рядные двигатели Rolls-Royce Hawk мощностью 75 л.с. Как и многие другие самолеты, построенные в период 1912–14 гг., самолеты M.F.7 в начале Первой мировой войны использовались в качестве связных и патрульных. Но более всего самолет «Longhorn» стал известен в роли учебно-тренировочного самолета начальной подготовки. Всего построено более 350 машин.

ЛТХ MF.7 «Longhorn»
Размах крыла, м 15.50
Длина, м 12.00
Высота, м 3.45
Площадь крыла, м2 60.00
Масса, кг  
Масса пустого самолета, кг 580
Масса нормальная взлетная, кг 855
Тип двигателя 1 ПД Renault
Мощность, л.с. 1 х 70
Максимальная скорость, км/ч 95
Крейсерская скорость, км/ч 78
Продолжительность полета, ч.мин 3.15
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м 4000
Экипаж, чел: 2

Истребители
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты