Самолёт Farman MF.7 появился в
1913 г. (позже его часто
называли "Тип 1913"). Самолет
представлял собой двухместный
биплан с крыльями разного
размаха, имел многочисленные
стойки и расчалки, которые были
важной составной частью силовой
конструкции летательного
аппарата, и открытую кабину в
центральной гондоле фюзеляжа.
Сразу за местами экипажа был
установлен двигатель,
приводивший в движение толкающий
винт. Его лопасти вращались
между четырьмя тонкими
лонжеронами фюзеляжа, к которым
крепилось горизонтальное
оперение схемы биплан. Шасси
имело хвостовой костыль. От
силовой конструкции основных
стоек шасси отходили загнутые
вверх консольные балки - лыжи,
крепившиеся жесткими расчалками
к крыльям.
На этих балках намного впереди
носовой части гондолы фюзеляжа
был установлен руль высоты, что
и стало отличительной чертой
самолета, получившего прозвище «Longhorn»
( «длиннорог»). Подавляющее
количество этих самолетов,
построенных во время Первой
мировой войны по лицензии в
Великобритании, имели
6-цилиндровые рядные двигатели
Rolls-Royce Hawk мощностью 75
л.с. Как и многие другие
самолеты, построенные в период
1912–14 гг., самолеты M.F.7 в
начале Первой мировой войны
использовались в качестве
связных и патрульных. Но более
всего самолет «Longhorn» стал
известен в роли
учебно-тренировочного самолета
начальной подготовки. Всего
построено более 350 машин.
ЛТХ |
MF.7 «Longhorn» |
Размах крыла, м |
15.50 |
Длина, м |
12.00 |
Высота, м |
3.45 |
Площадь крыла, м2 |
60.00 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
580 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
855 |
Тип двигателя |
1 ПД Renault |
Мощность, л.с. |
1 х 70 |
Максимальная
скорость, км/ч |
95 |
Крейсерская
скорость, км/ч |
78 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
3.15 |
Максимальная
скороподъемность, м/мин |
|
Практический
потолок, м |
4000 |
Экипаж, чел: |
2 |
|