иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

Halberstadt D.I

Halberstadt D.I

Разработанный Карлом Тайсом на базе двухместного разведчика Halberstadt B.II, одноместный истребитель Halberstadt D.I появился в конце 1915 г. и первоначально был оснащен двигателем Mercedes D.I мощностью 100 л.с. Он имел некоторое усиление конструкции по сравнению с моделью B.II, впереди кабины находился пулемет LMG 08/15 Spandau.

21 марта 1916 г. был получен первый заказ на 12 серийных самолетов. Они имели ряд улучшений и были оснащены двигателем Mercedes D.II. Первоначальный фронтальный радиатор был заменен системой радиаторов, установленных на крыльях. В таком виде под обозначением Halberstadt D.II в июне 1916 г. самолет поступил в эксплуатацию первоначально как истребитель сопровождения, а затем участвовал и в воздушных боях. Боевое использование D.II ограничилось несколькими месяцами, в начале 1917 г. его заменил истребитель Albatros D.III. Кроме самолетов, построенных компанией Halberstadt, 60 экземпляров были произведены другими компаниями.

ЛТХ Halberstadt D.II
Размах крыла, м 8.80
Длина, м 7.30
Высота, м 2.66
Площадь крыла, м2 23.60
Масса, кг  
Масса пустого самолета, кг 520
Масса нормальная взлетная, кг 730
Тип двигателя 1 ПД Mercedes D II
Мощность, л.с. 1 х 120
Максимальная скорость , км/ч 145
Крейсерская скорость , км/ч 123
Практическая дальность, км 250
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м 4000
Экипаж 1
Вооружение один 7,92-мм пулемет переднего огня LMG 08/15 Spandau

Истребители
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты