Разработанный Карлом Тайсом на
базе двухместного разведчика
Halberstadt B.II, одноместный
истребитель Halberstadt D.I
появился в конце 1915 г. и
первоначально был оснащен
двигателем Mercedes D.I
мощностью 100 л.с. Он имел
некоторое усиление конструкции
по сравнению с моделью B.II,
впереди кабины находился пулемет
LMG 08/15 Spandau.
21 марта 1916 г. был получен
первый заказ на 12 серийных
самолетов. Они имели ряд
улучшений и были оснащены
двигателем Mercedes D.II.
Первоначальный фронтальный
радиатор был заменен системой
радиаторов, установленных на
крыльях. В таком виде под
обозначением Halberstadt D.II в
июне 1916 г. самолет поступил в
эксплуатацию первоначально как
истребитель сопровождения, а
затем участвовал и в воздушных
боях. Боевое использование D.II
ограничилось несколькими
месяцами, в начале 1917 г. его
заменил истребитель Albatros
D.III. Кроме самолетов,
построенных компанией
Halberstadt, 60 экземпляров были
произведены другими компаниями.
ЛТХ |
Halberstadt D.II |
Размах крыла, м |
8.80 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.66 |
Площадь крыла, м2 |
23.60 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
520 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
730 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D II |
Мощность, л.с. |
1 х 120 |
Максимальная
скорость , км/ч |
145 |
Крейсерская скорость
, км/ч |
123 |
Практическая
дальность, км |
250 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
1.30 |
Максимальная
скороподъемность, м/мин |
|
Практический
потолок, м |
4000 |
Экипаж |
1 |
Вооружение |
один 7,92-мм пулемет
переднего огня LMG 08/15
Spandau |
|