иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

SPAD S.VII

SPAD S.VII

SPAD S.VII, спроектированный Луи Бешеро, был первым по-настоящему успешным военным самолетом компании Société Anonyme Pour L'Aviation et ses Dérives (SPAD). S.VII - биплан с тянущим винтом, имел цельнодеревянную конструкцию с полотняной обшивкой за исключением алюминиевых панелей на передней части фюзеляжа, неубирающееся шасси с хвостовым костылем и круглый лобовой радиатор для восьмицилиндрового V-образного двигателя Hispano-Suiza.

Самолет S.VII впервые поднялся в воздух в апреле 1916 г. Он имел великолепно обтекаемый для своего времени планер, что, в сочетании с мощностью и надежностью двигателя, дало заказы на серийное производство. Первоначальной модели, имевшей двигатель Hispano-Suiza 8Aa мощностью 150 л.с., началось в сентябре 1916 г., и за первый год было построено более 500 экземпляров.

Второй серийный вариант, оснащенный двигателем 8Ас мощностью 180 л.с. и имевший крылья немного большего размаха, был построен компанией SPAD и по субконтракту в количестве 6000 экземпляров. Кроме Франции, самолет S.VII использовался в авиации Великобритании, Бельгии, Италии (214 машин), в Американском экспедиционном корпусе (189 самолетов), Россия получила 43 экземпляра. Два доводочных самолета поднялись в воздух в 1917 г., один из них имел двигатель Renault 12D, а второй - Hispano-Suiza 8Вс мощностью 200 л.с.

ЛТХ SPAD S.VII
Размах крыла, м 7.82
Длина, м 6.08
Высота, м 2.20
Площадь крыла, м2 17.85
Масса, кг  
Масса пустого самолета, кг 500
Масса нормальная взлетная, кг 705
Тип двигателя 1 ПД Hispano-Suiza 8Ab(8Aс)
Мощность, л.с. 1 х 180
Максимальная скорость , км/ч 212
Крейсерская скорость , км/ч 187
Продолжительность полета, ч.мин 1.30
Максимальная скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м 5550
Экипаж 1
Вооружение один 7.7-мм пулемет Vickers

Истребители
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты