В попытке улучшить летные
характеристики cамолета Nieuport
Type 10AV (N.10) был представлен
новый, увеличенный вариант
Nieuport Type 12 (N.12) с
двигателем Clerget мощностью 110
л.с. или 130 л.с. Наблюдатель на
самолете Type 12 имел в задней
кабине пулемет Lewis, а пилот -
неподвижный пулемет Vickers c
прерывающей шестерней для
стрельбы через винт.
Около 170 самолетов Type 10 и
Type 12 служили в авиации
Сухопутных войск и ВМС
Великобритании, включая
несколько экземпляров,
построенных по лицензии в
Шотландии компанией Beardmore
Company. Эти машины
использовались во Франции и
некоторых других странах, в том
числе и в России. Позднее
самолеты с двигателями Le Rhone
были переделаны в
учебно-тренировочные: на них
добавили дополнительные подкосы
и четырехколесное шасси для
предотвращения капотирования. В
таком виде они получили
обозначение 80Е.2, 81D.2 и
83Е.2.
ЛТХ |
N.12 |
Размах крыла, м |
9.03 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.67 |
Площадь крыла, м2 |
18.40 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
637 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
920 |
Тип двигателя |
1 ПД Clerget 9B |
Мощность, л.с. |
1 х 130 |
Максимальная
скорость , км/ч |
155 |
Крейсерская скорость
, км/ч |
141 |
Продолжительность
полета, ч.мин |
2.45 |
Максимальная
скороподъемность, м/мин |
|
Практический
потолок, м |
4700 |
Экипаж |
1-2 |
Вооружение: |
один передний 7.7-мм
пулемет Vickers и один
задний 7.7-мм пулемет
Lewis |
|