Опыт более ранних моделей привел
в марте 1916 г. к созданию
самолета Nieuport Type 17(N.17),
ставшего самым известным из всех
самолетов Nieuport. Более
прочная, чем ее предшественники,
оснащенная двигателем Le Rhone
мощностью 110 л.с. или Clerget
мощностью 130 л.с., новая модель
была очень маневренной и имела
высокие летные характеристики с
хорошей скороподъемностью.
Пулемет Lewis был установлен на
верхнем крыле для ведения огня
над винтом, а скользящее
крепление позволяло наклонять
его и вести огонь вверх.
Когда была создана
синхронизирующая шестерня,
позволявшая вести огонь через
винт, на самолет установили
пулемет Vickers. Этот тип
самолетов был передан
истребительным эскадрильям
стран-союзников, быстро сделал
себе карьеру с асами, в число
которых входили Нанджессер, Болл
и Бишоп. Более тяжелый вариант
N.23 мог быть оснащен двигателем
Le Rhone мощностью 80 л.с. или
мощностью 120 л.с.
ЛТХ |
N.17 |
Размах крыла, м |
8.16 |
Длина, м |
5.80 |
Высота, м |
2.40 |
Площадь крыла, м2 |
14.75 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
375 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
560 |
Тип двигателя |
1 ПД Le Rhone 9Ja |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная
скорость , км/ч |
165 |
Крейсерская скорость
, км/ч |
152 |
Практическая
дальность, км |
250 |
Максимальная
скороподъемность, м/мин |
205 |
Практический
потолок, м |
5350 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет
Vickers или Lewis |
|