Первым в серии истребителей F
фирмы Martinsyde стал самолет
F.1, большой двухместный биплан.
В этом самолете пилот находился
в задней кабине, и у стрелка был
серьезно ограничен сектор огня
поворотного пулемета. Самолет
F.1 построили в двух
экземплярах, каждый из которых
был оснащен двигателем
Rolls-Royce мощностью 250 л.с.
Эти самолеты едва прошли
официальные испытания. Следующий
самолет, F.2, существовал только
в одном экземпляре. Это был
более компактный двухместный
биплан с кабинами одна позади
другой, с двигателем
Hispano-Suiza мощностью 200 л.с.
Несмотря на то, что в этом
самолете пилот находился в
передней кабине, его поле зрения
было существенно ограничено
центропланами верхнего и нижнего
крыльев.
Одноместный истребитель
Martinsyde F.3 был в сущности
уменьшенной модификацией модели
F.2. Аэродинамика самолета была
улучшена, он был оснащен
двигателем Rolls-Royce Falcon
мощностью 285 л.с. и на
официальных испытаниях
продемонстрировал прекрасные
летные данные. Вооружение
состояло из двух
синхронизированных, направленных
вперед пулеметов. Были заказаны
шесть истребителей F.3 с
двигателем Rolls-Royce Falcon
III мощностью 275 л.с. Следующий
самолет, F.4 Buzzard, отличался
прежде всего более мощным
двигателем Hispano-Suiza 8Fb и
передвинутой назад кабиной. ВВС
Великобритании были поставлены
всего 60 машин из заказанной
партии в 1400 машин. У компании
осталось примерно 200 самолетов
F.4.
ЛТХ |
F.4 «Buzzard» |
Размах крыла, м |
9.99 |
Длина, м |
7.77 |
Высота, м |
3.15 |
Площадь крыла, м2 |
29.73 |
Масса, кг |
|
Масса пустого
самолета, кг |
776 |
Масса нормальная
взлетная, кг |
1038 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza
8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х 305 |
Максимальная
скорость , км/ч |
233 |
Крейсерская скорость
, км/ч |
204 |
Практическая
дальность, км |
650 |
Максимальная
скороподъемность, м/мин |
|
Практический
потолок, м |
7320 |
Экипаж |
1 |
Вооружение |
2 синхронизированных
7.7-мм пулемета Vickers |
|