иностранная военная авиация
Иностранная авиация
Бомбардировщики
Самолеты разведчики

Short S.184

Short S.184

В начале войны командование Royal Navy Air Service заказало фирме «Шорт» строительство поплавкового разведчика и патрульного самолета, способного патрулировать вдоль побережья значительное время. Воспользовавшись опытом создания опытных машин S.135, S.136 и S.137, фирма к концу 1914 года построила свой знаменитый S.184. Это был трехстоечный биплан. Фюзеляж прямоугольного сечения имел деревянную конструкцию и обтягивался полотном по стрингерам и шпангоутам. В носовой части фюзеляжа устанавливался 8-цилиндровый, жидкостного охлаждения, V-образный рядный двигатель Санбим «Майори» мощностью 380 л. с. Радиатор устанавливался над фюзеляжем перед крылом. За ним располагался главный топливный бак и кабины пилота и наблюдателя. Задняя часть фюзеляжа имела полукруглый гаргрот. Крыло двухлонжеронное, с ферменными нервюрами, имело цельнодеревянную конструкцию и обтягивалось полотном. Элероны устанавливались на верхнем крыле. Стойки деревянные, растяжки - стальной трос. Оперение обычного типа имело конструкцию, аналогичную крылу. Машина с целью обеспечения устойчивости оборудовалась килем значительной площади.
Главные и хвостовые поплавки понтонного типа имели также деревянную конструкцию. Так как крыло имело большой размах, оно снабжалось подкрыльевыми цилиндрическими металлическими поплавками. Вооружение состояло из 7,62-мм пулемета «Льюис» на шкворневой установке и подвешивавшихся под крылом бомб весом до 56 кг. В 1915 году под распорки поплавков подвесили 355,6-мм торпеду Уайтхеда и S.184 превратился в торпедоносец. Эти машины базировались как на береговых станциях Royal Navy, так и на гидроавиатранспортах типа «Бен-Мэй-Кри», сопровождавших линейные эскадры и конвои. S.184 вели поиск германских подводных лодок в Северном и Ирландском морях, в проливе Ла Манш и в Северной Атлантике, но летные качества перестали удовлетворять флот, и машина подверглась радикальной модернизации.

ЛТХ S.184
Размах крыла, м 19.36
Длина самолета,м 12.38
Высота самолета,м 4.11
Площадь крыла,м2 63.80
Масса пустого самолета, кг 1580
Масса максимальная взлетная, кг 2400
Тип двигателя 1 ПД Sunbeam Maori I
Мощность, л.с. 1 х 195
Максимальная скорость, км/ч 132
Крейсерская скорость, км/ч 114
Практическая дальность, км 650
Практический потолок, м 2100
Экипаж, чел 2
Вооружение Один 7,62-мм пулемета Lewis на шкворневой установке. Бомбы весом до 56 кг, или 355,6-мм торпеда Уайтхеда

Истребители
Реклама
кондитерская Славишна
корпоративные торты на заказ
(кондитерская Славишна - торты для корпоративного мероприятия)
Транспортные самолеты
Реклама
Учебно-тренировочные
Морские самолеты